29 авг. 2011 г.

Веб-дизайн - Ссылки

Ссылки на ваш сайт

Ссылки на ваш сайт (входящие ссылки) могут стать одним из самых значительных источников трафика. Когда другие помещают ссылки на вас, они тем самым высказывают вам одобрение и обеспечивают бесплатную рекламу (если владелец внешнего сайта следует моим советам и аккуратно подбирает ссылки на другие сайты). Вы должны быть благодарны за такие ссылки и сделать все, что только возможно, для их поддержки.
Самый простой способ обеспечить ссылки на ваш сайт - это иметь постоянный адрес для каждой страницы. Когда пользователи видят URL вашей страницы, у них должна быть возможность скопировать его на собственную страницу в качестве ссылки на ваш сайт, при этом они должны быть уверены, что ссылка будет работать постоянно. Если у вас есть страницы, которые «исчезнут» в конкретный день, скажите об этом; те, кто помещает у себя ссылки на ваш сайт, не будут сбиты с толку.
Иногда у страницы может быть временный URL помимо постоянного. Например, «текущая» версия колонки может быть виртуальным адресом и каждый раз указывать на страницу, которая в этот момент является текущей. В таком случае можно использовать оба адреса в качестве ссылки на вашу страницу, потому как одни захотят поместить ссылку на текущую колонку, а другие - на определенные колонки по заданной теме.
Лучший способ получения входящих ссылок - создание настолько хорошей страницы, что все захотят поместить на нее ссылку. Кроме того, гораздо проще ссылаться на ваши страницы, если они сфокусированы на определенных понятиях, так что другим авторам удобно будет показать эту информацию своим читателям. Вряд ли кто-то поместит ссылку на страницу, где перемешаны различные темы; к тому же это может поставить в тупик тех, кто придет на такую страницу по ссылке - они просто не смогут понять, почему тут оказались.

Ссылки на подписку и регистрацию

Вы можете распрощаться с новыми пользователями, приходящими к вам, по ссылкам, если будете требовать от них подписки или регистрации. Не важно, будут ли ссылаться на вашу страницу другие, если для того чтобы прочитать какую-то информацию, надо будет сначала подписаться. Даже регистрация пользователей может стать помехой для навигации, что сократит число ссылок на ваш сайт - пользователь, пришедший за информацией, но получивший вместо этого экран с требованием о регистрации, вряд ли будет обрадован.
Если на вашем сайте требуется подписка или регистрация, я рекомендую сделать страницы для свободного доступа с определенными адресами; на эти страницы пользователи будут попадать, минуя окно входа. Если ваши свободно доступные страницы будут описывать предоставляемые вами услуги и представлять интерес для других авторов, то тогда вы сможете привлечь много новых пользователей, некоторые из которых могут стать вашими постоянными клиентами. Вы должны сделать такие страницы доступными для создания ссылок на них и установить простой механизм, позволяющий другим авторам получать адрес, который они смогут использовать в качестве ссылки.

Рекламные ссылки

Реклама - особый источник входящих ссылок, потому как вы контролируете ссылки сами, если платите за рекламу. Я рекомендую в рекламном сообщении помещать ссылки на бесплатные страницы (продолжающие мысль, начатую в рекламе), а не ссылку на главную страницу сайта.
Исследования рекламы в Интернете показали, что около 20-30% пользователей, которые щелкают по рекламному баннеру, сразу же нажимают кнопку « Назад», как только понимают, что попали на корпоративную страницу. Я удивился только тому, что эти цифры не больше. В конце концов, если пользователи попадают на вашу главную страницу, остается надеяться только на их собственные способности в поиске ценной информации, которая имеет отношение к причине, заставившей их щелкнуть по баннеру. Учитывая, что на большинстве сайтов навигация очень сложна, это не самая лучшая идея.
Некоторые дают ссылку на центральную страницу в баннере, так как они хотят заставить потенциальных клиентов обойти весь сайт. Что ж, вы можете так поступать, если вам это нравится, но у пользователей вряд ли будут мотивы «сражаться» с вашим сайтом. Ваш сайт для них отнюдь не центр вселенной. Пользователи в Сети хотят получить информацию сразу же, не больше чем через пять щелчков кнопкой мыши. Тогда и только тогда, когда на странице, куда приводит рекламный баннер, заинтересовавший пользователя, можно найти ценную информацию, они могут уделить вашему сайту больше внимания.
Что касается самого рекламного баннера, то он должен разрабатываться как гиперссылка. То есть он должен ясно давать понять пользователям, что они смогут найти на странице, на которую он приведет, и зачем пользователям надо туда идти. Слишком много баннеров просто кричат: «Посмотрите на меня!», надоедая при этом анимацией. Такие баннеры не вызывают желания щелкнуть по ним, поскольку никакой значимой информации, кроме как «Щелкните здесь!», они не содержат.



Комментариев нет:

Отправить комментарий